Вечерняя Москва,
2 июня 2008 г.
О «ненавязчивости» страхового сервиса
1211 просмотров
Утром на моем рабочем столе зазвонил телефон:
– Николай Сергеевич? – вкрадчивый, хорошо поставленный голос молодого человека. Никаких ноток сомнения или смущения. Такие у читателей, которые хотят что-то сообщить или о чем-то спросить, не бывают. – Вас беспокоит компания «Капитал Страхование жизни». Я хотел бы с вами встретиться.
– А что вас интересует? – Мы занимаемся страхованием жизни. В том числе жизни и здоровья детей. У нас очень хорошая программа и очень большой опыт работы… Молодой человек, назвавшийся Александром Александровичем, продолжал активно расписывать все преимущества своего «ненавязчивого» сервиса. Все еще не понимая причину звонка, я прервал отработанный монолог страхового агента: – А вы в рекламную службу «Вечерки» обращались? Я такими материалами не занимаюсь, у нашего отдела другое направления работы – расследования… – Вы меня не поняли. Это предложение касается лично вас, вашей семьи… Как тут не вспомнить Коровьева – Фагота из «Мастера и Маргариты»: «Уй, мадам, натурально вы не понимаете!» Я решил уточнить: – Послушайте, по какому принципу вы отбираете клиентов? И откуда вы узнали мой личный телефон? – Мы не разглашаем наши конфиденциальные источники информации… На этом наш диалог завершился. Поинтересовавшись у коллег, я выяснил, что явлюсь далеко не единственным объектом внимания страховщиков. По меньшей мере пятерым журналистам также звонили пушеры из компании «Капитал Страхование жизни». Причем тоже по личному телефону, не прибегая ни к коммутаторам, ни к посредникам. И смысл их предложений сводился примерно к тому же. Тут непроизвольно напрашивается еще одна аналогия, но только из классики кинематографа: «У вас несчастные случаи на производстве были? Будут!» Проблема вторжения в частную жизнь, беспардонные методы компаний, торгующих пылесосами, протезирующих зубы и отправляющих чартеры в «полугорячие точки», не новость. Этим озабочены депутаты Госдумы, собирающиеся ужесточить наказание за разглашение личных данных граждан. Писала об этом и «Вечерка». Личных претензий к менеджеру страховой компании у меня нет. Он был профессионально вежлив, корректен, ответил на все мои вопросы. Но один вопрос у меня все же остался. Я хочу задать его генеральному директору компании «Капитал Страхование жизни»: «Как бы он чувствовал себя, если бы его рабочий день начинался с вопроса по прямому рабочему телефону: «Вам кирпич на голову падал?»
Николай МОДЕСТОВ
Вся пресса за 2 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|